А вот такой вариант не устраивает?:
Хочу создать маленький электромобиль для жены...
Сообщений 31 страница 60 из 77
Поделиться3130-06-2009 23:03:01
Поделиться3230-06-2009 23:04:05
полупрозачный кузов:
Поделиться3330-06-2009 23:05:24
Рама без кузова. Как видно из картинки, конструкция не такая уж и сложная 

Поделиться3430-06-2009 23:06:46
Ну и собсна вид снизу.
Передняя подвеска - зависимая, на поперечных рычагах, задняя - независимая.

Поделиться3530-06-2009 23:08:36
На то, чтобы нарисовать что то более стоящее и подробное, просто уже сил нет
У нас 11 вечера 
Пытался сделать похожим вот на это:
http://media.photobucket.com/image/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B/WMszaman/za2250kareta.jpg
Поделиться3601-07-2009 09:19:14
такой вариант
Примерно так, только там спереди как вроде место для водителя (кучера?)... Там бы сделать багажник, что-ли...
конструкция не такая уж и сложная
Конструкция неплоха, но вот поворотные узлы передних колес - шкворневые, что не хотелось бы... Опять же, развал-схождение как регулировать...
задняя - независимая
Да, примерно так я заднюю и представлял...
просто уже сил нет
У нас 11 вечера
Что Вы, не стОит так напрягаться и спешить, нас никто не гонит в шею!
У нас ведь пока идет этап обсуждения?


Передняя подвеска на Ваших рисунках выглядит именно так, как я поначалу собирался сделать (первая мысль, самая упрощенная), но хотелось был все-же как-то похитрее, что-ли, сделать... Я покажу Ваши эскизы другу-слесарю, что он скажет.
Да, кстати, с фотобукета че-то я фотку так и не смог открыть...
Поделиться3701-07-2009 09:35:12
Задумка, может быть в стиле примерно этого нужно сделать, с поправкой на "автомобильность" и одноместность, т. е. место для кучера не нужно:



Но ни в коем случае не должно быть похожим на это:
http://www.kareta.com.ru/history/carros … nobor.html
Поделиться3801-07-2009 13:41:36
Примерно так, только там спереди как вроде место для водителя (кучера?)... Там бы сделать багажник, что-ли...
Да что угодно там сделать можно, тут уж мы не ограничены ничем 
Конструкция неплоха, но вот поворотные узлы передних колес - шкворневые, что не хотелось бы... Опять же, развал-схождение как регулировать...
А почему, собственно, такое предубеждение к шкворневой подвеске? Для тех скоростей, которые Вы указали, самое оно. И потом, для 20 км/ч зачем регулировать развал?...
Передняя подвеска на Ваших рисунках выглядит именно так, как я поначалу собирался сделать (первая мысль, самая упрощенная), но хотелось был все-же как-то похитрее, что-ли, сделать... Я покажу Ваши эскизы другу-слесарю, что он скажет.
А зачем её усложнять? Тем более на подвеске ещё нет амортизирующих элементов.
Чем подвеска сложнее, тем она дороже, и тем она сложнее в изготовлении. Последний пункт - самый главный. Можно придумать многорычажку, но как её делать без соответствующего литейного оборудования? Для нее, к примеру, понадобится ступица. в сборе. Такую либо брать от авто, либо конструировать самостоятельно, а это гемор...
Просто когда я рисовал это, то думал прежде всего о том, как это будет собираться. Можно, естественно, и на мак-ферсонах собрать полностью независимую подвеску, только вот одна такая стоечка от ТАЗа будет стоить в районе 2000-3000 рублей. Итого: 8-12 тыс.
+рычаги
+тормозные машинки
+чашки
+поворотные подшипники
+какое то рулевое
Думается мне, что это тыс. 30, не меньше. И это - только подвеска! Для авто, которое будет передвигаться со скоростью 20 км/час?
Да, кстати, с фотобукета че-то я фотку так и не смог открыть...

Поделиться3901-07-2009 14:35:44
предубеждение к шкворневой подвеске
Именно предубеждение... Но обдумаю.
мы не ограничены ничем
Точно!
на подвеске ещё нет амортизирующих элементов
А нужны, однозначно!
понадобится ступица. в сборе. Такую либо брать от авто
только вот одна такая стоечка от ТАЗа будет стоить
Да, от этих вёдер с гвоздями ничего брать нельзя, лучше самомУ из водопроводных труб сварить...
делать без соответствующего литейного оборудования
Литейного нет, будем обходиться золотыми руками друга-слесаря.


Поделиться4001-07-2009 16:30:20
Именно предубеждение... Но обдумаю.
Советую
Так как она проста, как две копейки, можно изготовить на минимальном количестве оборудования, и легко ремонтировать.
А нужны, однозначно!
Не добавлял их исключительно потому, что пока не утверждён внешний вид, то делать это незачем 
Да, от этих вёдер с гвоздями ничего брать нельзя, лучше самомУ из водопроводных труб сварить...
Ну, амортизатор так просто не сваришь
....
Насколько я понимаю, нам сейчас надо определиться с концепцией будущего пепелаца, а потом уже проектировать более подробно
Так что ждёмс Вашего решения - какой в конце должен получиться автомобиль - после чего я смогу изготовить весь комплект чертежей 
Поделиться4101-07-2009 16:48:04
Не добавлял их исключительно потому
Я имел в виду, что на окончательном варианте нужно помягче подвеску...
какой в конце должен получиться автомобиль
Если бы я знал...
Поделиться4201-07-2009 17:11:33
Я имел в виду, что на окончательном варианте нужно помягче подвеску...
Естественно 
Если бы я знал...
Сложно...
Значит, у нас пока что 2 варианта:
1. Трайк (если Вы его окончательно не забросили)
2. Карета
Предлагаю ещё такой: стилизовать автомобиль под какую нить древнюю повозку, типа Форд Т
Поделиться4302-07-2009 09:57:41
2. Карета
Всё-же считаю этот вариант более приемлемым, можно занавесочками оформить...
стилизовать автомобиль под какую нить древнюю повозку, типа Форд
Скорее всего - заленюсь...
Надо че попроще...
Поделиться4402-07-2009 12:55:38

На iXBT мне примерно это предлагали...
Поделиться4502-07-2009 13:32:48
Всё-же считаю этот вариант более приемлемым, можно занавесочками оформить...
Чтож, карета - так карета 
Скорее всего - заленюсь...
Надо че попроще...
Прекрасно понимаю 
Тогда что у нас получается (на мой взгляд):
Следующим шагом будет разработка ходовой, на которую уже можно будет вешать что угодно.
Так что предлагаю обсудить тот вариант, который я нарисовал: возражения, пожелания?
Рама варится из швеллера, задние рычаги - тоже. Передняя балка - труба прямоугольного сечения.
Колёса предлагаю взять мотоциклетные, потому что с ними проще организовывать тормоза. Да и спицованные они - по задумке подходят.
Поделиться4602-07-2009 13:34:20
Кстати, а почему никто больше с этого сайта не включается в обсуждение? Да и мнение знаменитого слесаря с золотыми руками было бы очень полезно послушать 
Поделиться4702-07-2009 14:16:11
больше с этого сайта не включается
С какого - этого? Вот это, где мы с Вами общаемся - это чисто МОЙ форум!


Тут почти и нет никого, кроме одного моего друга, и моего интернет-знакомого...
А слесарь с золотыми руками в инет не выходит, он будет глаголить через меня, сегодня поеду к нему, а вчера дал ему распечатку нашего общения...
Поделиться4802-07-2009 14:19:51
Этот форум - так сказать, моя персональная Матрица, где я хозяин, устанавливаю правила, стираю неугодных, даю права кому хочу...
Поделиться4902-07-2009 14:39:26
А слесарь с золотыми руками в инет не выходит, он будет глаголить через меня, сегодня поеду к нему, а вчера дал ему распечатку нашего общения...
Тогда бум ждать новостей 
Так что по поводу моих соображений о ходовой?
И ещё. Могу предложить Вам материалы по программированию на С# для начинающих, если это будет интересно.
Поделиться5002-07-2009 15:15:04
Могу предложить Вам материалы по программированию на С# для начинающих
Не, вот я бы материалы (хоть на англ.) по языку Бэйсик для AVR-микроконтроллеров почитал...
Типа описание AVR Simulator IDE.
Отредактировано Steve Key (02-07-2009 15:17:05)
Поделиться5102-07-2009 15:17:59
по поводу моих соображений о ходовой
Пока всё верно, но сегодня послушаю друга... Его мнение тоже буду учитывать, т. к. с его помощью буду делать...
Поделиться5203-07-2009 13:14:38
Говорил вчера с другом - не нравится ему такая передняя подвеска.
Ведь пружину 5 см. не поставишь туда, нужно какой-то аморт, от мотоцикла может, то есть городить нужно какие-то кронштэйны для крепления - это наворот будет некрасивый и нетехнологичный...
Еще он почитает нашу переписку, посмотрит-подумает, в понедельник думаю отпишусь...
Поделиться5306-07-2009 10:04:34
Вот какая у меня мысля - если делать шкворневую переднюю подвеску, там может сделать такие же треугольники как сзади, только со шкворнями?
Скорость-то 20, а с горки - 30 км/ч...
Или вообще - сделать раму без подвески, а на амортах поставить КАБИНУ?
Колеса планируются велосипедные (дюймов 20), тормоз электродинамический (моторами), а стояночный и для полной остановки - на передних колесах сделать такие "башмаки", которые будут опускаться на беговую дорожку шины...


Поделиться5406-07-2009 18:25:34
Или вообще - сделать раму без подвески, а на амортах поставить КАБИНУ?
Есть несколько но:
- более сложное крепление кабины к кузову
- огромное значение неподрессоренной массы
- сложность передачи из кабины, которая будет мотыляться туда-сюда, управляющего момента на передние колёса
на передних колесах сделать такие "башмаки", которые будут опускаться на беговую дорожку шины...
А насколько будет хватать покрышки при таких условиях? тогда уж правильнее сделать тормоз, как на велосипеде - чтобы хватал за обод колеса.
Жду новостей 
Поделиться5507-07-2009 10:05:55
огромное значение неподрессоренной массы
Вот это меня и останавливает...
насколько будет хватать покрышки при таких условиях
Основной тормоз - двигателями (как там его - динамический?), закороченными на реостаты, сила торможения регулируется током возбуждения... Так сделано например, на тепловозах ЧМЭ-3Т, моторами замедляется до 2-3 км/ч, дальше - пневматика...
Поделиться5607-07-2009 13:32:22
А против задней подвески что нибудь есть?
Есть предложения по поводу передней?
Поделиться5707-07-2009 13:35:20
Задняя вроде то что нужно, может и переднююсделать также, только "задом наперед"?
Поделиться5807-07-2009 13:36:11
Только, подумать нужно, куда (и сзади и спереди) аморты другими концами упирать.
Поделиться5907-07-2009 16:28:43
Может, примерно так сделать...
ПерЁд - слева, зад - справа...
Отредактировано Steve Key (07-07-2009 16:29:10)
Поделиться6007-07-2009 16:40:20
Совершенно забыл!
Мы, говоря о колёсах от велосипеда, совершенно упускаем из виду их прочность.
Ведь в поворотах велосипед наклоняется...
У меня у дедушки была коляска, весила она ок. 20 кг. 2 велоколеса. Пока ты на ней спокойно всё возил, проблем не было. Но стоило туда посадить моего брата (ок. 40 кг на тот момент) и как следует (для 10-летнего меня) разгонаться а потом повернуть резко в сторону, и у нёё колесо, на которое приходилась опора, ломалось пополам...