Форум сайта Steve KEY Laboratory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта Steve KEY Laboratory » Электромобили » Хочу создать маленький электромобиль для жены...


Хочу создать маленький электромобиль для жены...

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

А вот такой вариант не устраивает?:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/30/f5/f5aa3b27051568d3f33a48d98d6adc94.jpg

+1

32

полупрозачный кузов:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/30/33/33042fbf3b7afe6c1a4467b8ca05d0c7.jpg

0

33

Рама без кузова. Как видно из картинки, конструкция не такая уж и сложная :)

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/30/ea/ea41f211e07a15356bb8a0c4e73370cd.jpg

0

34

Ну и собсна вид снизу.
Передняя подвеска - зависимая, на поперечных рычагах, задняя - независимая.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/30/3f/3fb3ce7d12cd25f7c2185865351d3f8b.jpg

0

35

На то, чтобы нарисовать что то более стоящее и подробное, просто уже сил нет :) У нас 11 вечера :)

Пытался сделать похожим вот на это:

http://media.photobucket.com/image/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B/WMszaman/za2250kareta.jpg

+1

36

dtc написал(а):

такой вариант

Примерно так, только там спереди как вроде место для водителя (кучера?)... Там бы сделать багажник, что-ли...:)

dtc написал(а):

конструкция не такая уж и сложная

Конструкция неплоха, но вот поворотные узлы передних колес - шкворневые, что не хотелось бы... Опять же, развал-схождение как регулировать...:(

dtc написал(а):

задняя - независимая

Да, примерно так я заднюю и представлял...:)

dtc написал(а):

просто уже сил нет :) У нас 11 вечера

Что Вы, не стОит так напрягаться и спешить, нас никто не гонит в шею!:)
У нас ведь пока идет этап обсуждения?:):):)

Передняя подвеска на Ваших рисунках выглядит именно так, как я поначалу собирался сделать (первая мысль, самая упрощенная), но хотелось был все-же как-то похитрее, что-ли, сделать... Я покажу Ваши эскизы другу-слесарю, что он скажет.

Да, кстати, с фотобукета че-то я фотку так и не смог открыть...:(

0

37

Задумка, может быть в стиле примерно этого нужно сделать, с поправкой на "автомобильность" и одноместность, т. е. место для кучера не нужно:
http://www.kareta.com.ru/netcat_files/11_351.jpg
http://www.kareta.com.ru/netcat_files/11_286.jpg
http://www.kareta.com.ru/netcat_files/11_268.jpg
http://www.kareta.com.ru/netcat_files/85_85.jpg

Но ни в коем случае не должно быть похожим на это:
http://www.kareta.com.ru/history/carros … nobor.html

0

38

Steve Key написал(а):

Примерно так, только там спереди как вроде место для водителя (кучера?)... Там бы сделать багажник, что-ли...

Да что угодно там сделать можно, тут уж мы не ограничены ничем :)

Steve Key написал(а):

Конструкция неплоха, но вот поворотные узлы передних колес - шкворневые, что не хотелось бы... Опять же, развал-схождение как регулировать...:(

А почему, собственно, такое предубеждение к шкворневой подвеске? Для тех скоростей, которые Вы указали, самое оно. И потом, для 20 км/ч зачем регулировать развал?...

Steve Key написал(а):

Передняя подвеска на Ваших рисунках выглядит именно так, как я поначалу собирался сделать (первая мысль, самая упрощенная), но хотелось был все-же как-то похитрее, что-ли, сделать... Я покажу Ваши эскизы другу-слесарю, что он скажет.

А зачем её усложнять? Тем более на подвеске ещё нет амортизирующих элементов.

Чем подвеска сложнее, тем она дороже, и тем она сложнее в изготовлении. Последний пункт - самый главный. Можно придумать многорычажку, но как её делать без соответствующего литейного оборудования? Для нее, к примеру, понадобится ступица. в сборе. Такую либо брать от авто, либо конструировать самостоятельно, а это гемор...

Просто когда я рисовал это, то думал прежде всего о том, как это будет собираться. Можно, естественно, и на мак-ферсонах собрать полностью независимую подвеску, только вот одна такая стоечка от ТАЗа будет стоить в районе 2000-3000 рублей. Итого: 8-12 тыс.
+рычаги
+тормозные машинки
+чашки
+поворотные подшипники
+какое то рулевое

Думается мне, что это тыс. 30, не меньше. И это - только подвеска! Для авто, которое будет передвигаться со скоростью 20 км/час?

Steve Key написал(а):

Да, кстати, с фотобукета че-то я фотку так и не смог открыть...:(

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/01/54/5497641a9e3801269a85a2f57a38d7b8.jpg

0

39

dtc написал(а):

предубеждение к шкворневой подвеске

Именно предубеждение... Но обдумаю.:)

dtc написал(а):

мы не ограничены ничем

Точно!

dtc написал(а):

на подвеске ещё нет амортизирующих элементов

А нужны, однозначно!

dtc написал(а):

понадобится ступица. в сборе. Такую либо брать от авто

dtc написал(а):

только вот одна такая стоечка от ТАЗа будет стоить

Да, от этих вёдер с гвоздями ничего брать нельзя, лучше самомУ из водопроводных труб сварить...

dtc написал(а):

делать без соответствующего литейного оборудования

Литейного нет, будем обходиться золотыми руками друга-слесаря.:):):)

0

40

Steve Key написал(а):

Именно предубеждение... Но обдумаю.:)

Советую :) Так как она проста, как две копейки, можно изготовить на минимальном количестве оборудования, и легко ремонтировать.

Steve Key написал(а):

А нужны, однозначно!

Не добавлял их исключительно потому, что пока не утверждён внешний вид, то делать это незачем :)

Steve Key написал(а):

Да, от этих вёдер с гвоздями ничего брать нельзя, лучше самомУ из водопроводных труб сварить...

Ну, амортизатор так просто  не сваришь :) ....

Насколько я понимаю, нам сейчас надо определиться с концепцией будущего пепелаца, а потом уже проектировать более подробно :) Так что ждёмс Вашего решения - какой в конце должен получиться автомобиль - после чего я смогу изготовить весь комплект чертежей :)

0

41

dtc написал(а):

Не добавлял их исключительно потому

Я имел в виду, что на окончательном варианте нужно помягче подвеску...:)

dtc написал(а):

какой в конце должен получиться автомобиль

Если бы я знал...

+1

42

Steve Key написал(а):

Я имел в виду, что на окончательном варианте нужно помягче подвеску...:)

Естественно :)

Steve Key написал(а):

Если бы я знал...

Сложно...

Значит, у нас пока что 2 варианта:
1. Трайк (если Вы его окончательно не забросили)
2. Карета

Предлагаю ещё такой: стилизовать автомобиль под какую нить древнюю повозку, типа Форд Т

0

43

dtc написал(а):

2. Карета

Всё-же считаю этот вариант более приемлемым, можно занавесочками оформить...:)

dtc написал(а):

стилизовать автомобиль под какую нить древнюю повозку, типа Форд

Скорее всего - заленюсь...:( Надо че попроще...:)

0

44

http://dl.ziza.ru/other/072009/01/fixed/008.jpg
На iXBT мне примерно это предлагали...:)

0

45

Steve Key написал(а):

Всё-же считаю этот вариант более приемлемым, можно занавесочками оформить...:)

Чтож, карета - так карета :)

Steve Key написал(а):

Скорее всего - заленюсь...:( Надо че попроще...:)

Прекрасно понимаю :)

Тогда что у нас получается (на мой взгляд):

Следующим шагом будет разработка ходовой, на которую уже можно будет вешать что угодно.

Так что предлагаю обсудить тот вариант, который я нарисовал: возражения, пожелания?

Рама варится из швеллера, задние рычаги - тоже. Передняя балка - труба прямоугольного сечения.
Колёса предлагаю взять мотоциклетные, потому что с ними проще организовывать тормоза. Да и спицованные они - по задумке подходят.

0

46

Кстати, а почему никто больше с этого сайта не включается в обсуждение? Да и мнение знаменитого слесаря с золотыми руками было бы очень полезно послушать :)

0

47

dtc написал(а):

больше с этого сайта не включается

С какого - этого? Вот это, где мы с Вами общаемся - это чисто МОЙ форум!:):):)
Тут почти и нет никого, кроме одного моего друга, и моего интернет-знакомого...:(
А слесарь с золотыми руками в инет не выходит, он будет глаголить через меня, сегодня поеду к нему, а вчера дал ему распечатку нашего общения...:)

0

48

Этот форум - так сказать, моя персональная Матрица, где я хозяин, устанавливаю правила, стираю неугодных, даю права кому хочу...:)

0

49

Steve Key написал(а):

А слесарь с золотыми руками в инет не выходит, он будет глаголить через меня, сегодня поеду к нему, а вчера дал ему распечатку нашего общения...:)

Тогда бум ждать новостей :)

Так что по поводу моих соображений о ходовой?

И ещё. Могу предложить Вам материалы по программированию на С# для начинающих, если это будет интересно.

0

50

dtc написал(а):

Могу предложить Вам материалы по программированию на С# для начинающих

Не, вот я бы материалы (хоть на англ.) по языку Бэйсик для AVR-микроконтроллеров почитал...:) Типа описание AVR Simulator IDE.

Отредактировано Steve Key (02-07-2009 15:17:05)

0

51

dtc написал(а):

по поводу моих соображений о ходовой

Пока всё верно, но сегодня послушаю друга... Его мнение тоже буду учитывать, т. к. с его помощью буду делать...:)

0

52

Говорил вчера с другом - не нравится ему такая передняя подвеска.
Ведь пружину 5 см. не поставишь туда, нужно какой-то аморт, от мотоцикла может, то есть городить нужно какие-то кронштэйны для крепления - это наворот будет некрасивый и нетехнологичный...:(
Еще он почитает нашу переписку, посмотрит-подумает, в понедельник думаю отпишусь...:)

0

53

Вот какая у меня мысля - если делать шкворневую переднюю подвеску, там может сделать такие же треугольники как сзади, только со шкворнями?
Скорость-то 20, а с горки - 30 км/ч...

Или вообще - сделать раму без подвески, а на амортах поставить КАБИНУ?:)

Колеса планируются велосипедные (дюймов 20), тормоз электродинамический (моторами), а стояночный и для полной остановки - на передних колесах сделать такие "башмаки", которые будут опускаться на беговую дорожку шины...:):):)

0

54

Steve Key написал(а):

Или вообще - сделать раму без подвески, а на амортах поставить КАБИНУ?:)

Есть несколько но:
- более сложное крепление кабины к кузову
- огромное значение неподрессоренной массы
- сложность передачи из кабины, которая будет мотыляться туда-сюда, управляющего момента на передние колёса

Steve Key написал(а):

на передних колесах сделать такие "башмаки", которые будут опускаться на беговую дорожку шины...:):):)

А насколько будет хватать покрышки при  таких условиях? тогда уж правильнее сделать тормоз, как на велосипеде - чтобы хватал за обод колеса.

Жду новостей :)

0

55

dtc написал(а):

огромное значение неподрессоренной массы

Вот это меня и останавливает...:)

dtc написал(а):

насколько будет хватать покрышки при  таких условиях

Основной тормоз - двигателями (как там его - динамический?), закороченными на реостаты, сила торможения регулируется током возбуждения... Так сделано например, на тепловозах ЧМЭ-3Т, моторами замедляется до 2-3 км/ч, дальше - пневматика...:)

0

56

А против задней подвески что нибудь есть?
Есть предложения по поводу передней?

0

57

Задняя вроде то что нужно, может и переднююсделать также, только "задом наперед"?:)

0

58

Только, подумать нужно, куда (и сзади и спереди) аморты другими концами упирать.

0

59

Может, примерно так сделать...
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/07/ce/ce0eb8a72746e4cd12d8ea4e5b06311d.jpg

ПерЁд - слева, зад - справа...:)

Отредактировано Steve Key (07-07-2009 16:29:10)

0

60

Совершенно забыл!

Мы, говоря о колёсах от велосипеда, совершенно упускаем из виду их прочность.
Ведь в поворотах велосипед наклоняется...

У меня у дедушки была коляска, весила она ок. 20 кг. 2 велоколеса. Пока ты на ней спокойно всё возил, проблем не было. Но стоило туда посадить моего брата (ок. 40 кг на тот момент) и как следует (для 10-летнего меня) разгонаться а потом повернуть резко в сторону, и у нёё колесо, на которое приходилась опора, ломалось пополам...

0


Вы здесь » Форум сайта Steve KEY Laboratory » Электромобили » Хочу создать маленький электромобиль для жены...